г. Москва, Дмитровское шоссе, д.116 стр. 1

    +7 (495) 532-59-66

    +7 (925) 725-43-49

      5325966@mail.ru

 








Колеса, колесные опоры и ролики.

Колеса и колесные опоры промышленные, промышленные усиленные, большегрузные, термостойкие, аппаратные, медицинские, мебельные, для гидравлических тележек (рокл), пневматические и литые, камеры и покрышки.


 



 



 



 




 




 







 



 



 


 


 

 
 

 


 



 


 



 



 




 





Советы по подбору колес и колесных опор.

В данном совете мы попробуем дать максимум информации о колесах и колесных опорах поставляемых нашей фирмой. Для Вашего удобства, информация разбита на разделы. В случае если впоследствии ознакомления у Вас возникнут вопросы – свяжитесь с нами, наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут с выбором.

Вступление:

Колеса и колесные опоры не заменимы и применяются во многих областях индустрии. Любое использование колес и колесных опор, предполагает особенный режим эксплуатации.

• бытовое использование (колеса для кресел, кроватей, тумбочек и т.д.)

• общего использования (покупательские телеги, кресла для офисов, больничные кровати и каталки и тому подобное)

• промышленного предназначения (транспортное оборудование)

При подборе колес и колесных опор необходимо принимать во внимание большое количество моментов, таких как:

• размер и тип нагрузки;

• свойства и положение поверхности;

• находящаяся вокруг среда;

• маневренность и др.

В том случае если выбор колес и колесных опор был неправильным, это может привести к порче материалов, продукции, оснащения и оборудования, а так же увеличивает травмоопасность.

Ниже приведены примеры неверного применения:

• превышение допустимых нагрузок;

• применение колес не соответствующих покрытию;

• применение колесных опор с приведенным в действие тормозом;

• влияние сильных динамических нагрузок;

• нарушение температурного режима использования;

• нарушение скоростного режима;

• попадание посторонних предметов в обод колеса.

Чтобы сделать правильный выбор колес и колесных опор, обратите внимание на ниже приведенные рекомендации.

Правильный подбор колес и колесных опор производят в 4 шага:

• квалифицировать тип колеса, относительно поверхности и особенностям находящейся вокруг среды (температурный режим, агрессивность среды, уровень влажности, запыленность и т.д.)

• определить нагрузку на изделие в целом и на 1 колесную опору

• выбрать тип крепления или же креплений необходимый в каждом конкретном случае

• правильно определить места креплений колес и колесных опор к конструкции и плотность соединения.

Огромное воздействие на ходовые свойства колес и колесных опор оказывают подшипники. В различных случаях применяются всевозможные подшипники. Не считая 3-х ведущих типов, мы можем предложить особые варианты для особенных случаев.

На ходовые качества колес и колесных опор значительное влияние оказывает тип подшипника. В разливных случаях применяются разные типы подшипников. Ниже представлены некоторые типы наиболее используемых подшипников в колесах и колесных опорах.

   Подшипник скольжения. Один из не сложных по конструкции и не дорогих подшипников. Данный вид подшипника хорошо переносит ударные нагрузки, не боится коррозии и не требует обслуживания. Применяется в аппаратной серии колесных опор, в термостойких колесах из полиамида, чугуна и фенола. Чугунные колеса, оснащенные подшипником скольжения, нуждаются в регулярной смазке через установленную на них тавотницу.
   Роликовый подшипник. Самый распространенный подшипник в колесах и колесных опорах транспортной серии. Подшипник состоит из стальных стержней, закрепленных в пластиковой обойме и смазанных долговечной смазкой. В некоторых случаях осуществляется установка роликовых (игольчатых) подшипников из нержавеющей стали.
 

  Прецизионный шариковый подшипник. Состоит из прошедших закалку стальных шариков, расположенных в сепараторе. Подобные однорядные шарикоподшипники отвечают самым высоким требованиям в отношении грузоподъемности и ходовых характеристик. Данный тип подшипников применяется в большегрузной серии колесных опор. Ступицы колес оснащаются двумя шарикоподшипниками, удерживаемые внутренней втулкой на фиксированном расстоянии. Колесные опоры медицинской серии оснащены одним шарикоподшипником расположенным по центру ступицы.


Расчет допустимой нагрузки на одну колесную опору.

Наиболее важным факторов, который необходимо принимать во внимание при подборе колес и колесных опор, это допустимая нагрузка. В характеристиках поставляемых нами колес указаны максимальные нагрузки при использовании на ровных и твердых поверхностях (допустимы неровности поверхности не более 5% от диаметра колеса) скорость движения не более 4 км/ч. Если данные условия не соблюдены, грузоподъемность колесных опор снижается.

При эксплуатации изделия на идеально ровной поверхности, нагрузка будет равномерно распределяться на все колеса, но в реальности при эксплуатации любого рода изделий идеальных условий нет. Любая поверхность имеет неровности, которые приводят к «завешиванию» одной колесной опоры. Учитывая эти условия, расчет нагрузки производят по формуле: общее число колес на изделии минус одно колесо.

в данной формуле:
X – максимальная нагрузка на колесо;
M – максимальный вес груза;
m – вес изделия;
n – количество колес.



  









  Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
  
Работает на Amiro CMS - Free