| | | | Большегрузные полиуретановый контактный слой | | | | | | | | | | | | | | | |
Колесные опоры большегрузные, полиуретановый контактный слой.Колесные опоры большегрузные поворотные, поворотные с тормозом и неповоротные. Платформенное крепление. Полиуретановый контактный слой.
Колесные опоры большегрузные поворотные, поворотные с тормозом и неповоротные. Платформенное крепление. Полиуретановый контактный слой.
Колесные опоры большегрузные поворотные и неповоротные. Платформенное крепление. Полиуретановый контактный слой.

|

|
Колесные
опоры большегрузные поворотные и неповоротные с платформенным
креплением. Цельнолитой чугунный обод с антикоррозийным покрытием. Контактный слой из полиуретана. Ось колеса оснащена двумя шарикоподшипниками. Поворотный узел опоры имеет двухрядный усиленный шарикоподшипник. Рабочая температура от -25 до +50 |
|
Тип осевого подшипника |
Диаметр колеса |
Общая высота |
Ширина |
Осевое смещение |
Размер платформы |
По отверстиям |
Размер отверстия |
Допустимая нагрузка |
|
Артикул (без тормоза) |
Цена |
Артикул (неповоротные) |
Цена |
|
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
кг |
|
SCpx 200 |
2653 |
FCpx 200 |
2044 |
шариковый |
200 |
270 |
50 |
67 |
136х112 |
104х74 |
18х11 |
1000 |
 |
Колеса большегрузные без кронштейнов. Цельнолитой чугунный обод, полиуретановый контактный слой.

|
Колесо
большегрузное без кронштейна. Цельнолитой чугунный обод с
антикоррозийным покрытием, полиуретановый контактный слой. Ступица
колеса оснащена
роликовым подшипником который закрыт с двух сторон пластиковыми
пыльниками и стальной втулкой. Рабочая
температура от -25°С до +50°С
|
|
Тип осевого подшипника |
 |

|
 |
 |

|
 |
|
Диаметр колеса |
Диаметр подшипника |
Диаметр втулки |
Ширина |
Длина втулки |
Допустимая нагрузка |
|
Артикул
|
Цена, руб. |
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
кг |
|
P 100
|
490 |
роликовый |
100 |
19 |
13 |
50 |
62 |
250 |
 |
P 125
|
518 |
роликовый |
125 |
19 |
13 |
50 |
62 |
280 |
 |
P 160
|
589 |
роликовый |
150 |
19 |
13 |
50 |
62 |
350 |
 |
P 200
|
931 |
роликовый |
200 |
19 |
13 |
50 |
62 |
400 |
 |
|
|