г. Москва, деревня Саларьево, вл3
  +7 (495) 532-59-66
  +7 (925) 725-43-49 
   5325966@mail.ru
 
                   Режим работы
               Пн-Пт с 10-00 до 17 00
                 Выходной Сб-Вс

                                                                            
                                                                             








Колеса большегрузные без кронштейнов.

Колеса большегрузные без кронштейнов. Цельнолитой чугунный обод, полиуретановый контактный слой.

 


Колесо большегрузное без кронштейна. Цельнолитой чугунный обод с антикоррозийным покрытием, полиуретановый контактный слой. Ступица колеса оснащена роликовым подшипником который закрыт с двух сторон пластиковыми пыльниками и стальной втулкой. Рабочая температура от -25°С до +50°С

Тип осевого подшипника


Диаметр колеса Диаметр подшипника Диаметр втулки Ширина Длина втулки Допустимая нагрузка
Артикул
Цена, руб. мм мм мм мм мм кг
P 46

363
роликовый 100 19 13 50 62 250
P 54

443
роликовый 125 19 13 50 62 280
P 63

531
роликовый 150 19 13 50 62 350
P 80

680
роликовый 200 19 13 50 62 400


Колеса большегрузные без кронштейнов. Чугунный обод, шинка из твердой черной резины.

 

Колесо большегрузное без кронштейна. Чугунный обод, контактный слой твердая черная резина. Ступица колеса оснащена роликовым подшипником который закрыт с двух сторон пластиковыми пыльниками и стальной втулкой. Рабочая температура от -25°С до +50°С

Тип осевого подшипника


Диаметр колеса Диаметр подшипника Диаметр втулки Ширина Длина втулки Допустимая нагрузка
Артикул
Цена, руб. мм мм мм мм мм кг
D 46

244
роликовый 100 19 13 50 62 140
D 54

288
роликовый 125 19 13 50 62 180
D 63
343
роликовый 160 19 13 50 62 230
D 80

457
роликовый 200 19 13 50 62 270
 D 85  801 роликовый
 250  19 13
 50 62
 300


Колеса большегрузные для увеличенных нагрузок без кронштейнов. Чугунный обод, шинка из твердой черной резины.

 

Колесо большегрузное для увеличенных нагрузок без кронштейна. Чугунный обод, контактный слой твердая черная резина. Ступица колеса оснащена двумя шарикоподшипниками. Рабочая температура от -25°С до +50°С
Тип осевого подшипника


Диаметр колеса Диаметр подшипника Диаметр втулки Ширина Длина втулки Допустимая нагрузка
Артикул
Цена, руб. мм мм мм мм мм кг
DL 80 (200)

1071
шариковый 203 47 20 70 82,5 700
DL (85) 255
1343
шариковый 255 52 25 56 70 700
DL 90 (255)
1671
шариковый 255 52 25 70 82,5 850
DL 95 (300)
2030
шариковый 300 52 25 68 82,5 1000


Колеса большегрузные без кронштейнов. Чугунный обод без дополнительного контактного слоя.

 
optskladmsk.ruoptskladmsk.ru
Колесо большегрузное без кронштейна. Чугунный обод, без дополнительного контактного слоя. Ступица колеса оснащена роликовым подшипником который закрыт с двух сторон пластиковыми пыльниками и стальной втулкой. Рабочая температура от -50°С до +250°С
Тип осевого подшипника


Диаметр колеса Диаметр подшипника Диаметр втулки Ширина Длина втулки Допустимая нагрузка
Артикул
Цена, руб. мм мм мм мм мм кг
S 100

роликовый 100 19 13 50 62 250
S 125

роликовый 125 19 13 50 62 300
S 160

роликовый 150 19 13 50 62 400
S 200
роликовый 200 19 13 50 62 500



Колеса большегрузные протекторные без кронштейнов. Литая черная резина, обод из штампованной листовой стали.

 

Колесо большегрузное протекторное без кронштейна. Литая черная резина, обод из штампованной листовой стали. Ступица колеса оснащена двумя шарикоподшипниками. Рабочая температура от -25°С до +50°С
Тип осевого подшипника


Диаметр колеса Диаметр подшипника Диаметр втулки Ширина Длина втулки Допустимая нагрузка
Артикул
Цена, руб. мм мм мм мм мм кг
R 63 (160)

372
шариковый 160 - 17 50 54 150
R 80 (200)
510
шариковый 200 - 17 50 54 200






   










1 1
  Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
  
Работает на Amiro CMS - Free